Полная версия

Главная arrow Финансы. Экономика arrow Ценные бумаги arrow
Цели и функции связей с общественностью

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Цели и функции связей с общественностью



Понятие «связи с общественностью», причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «паблик рилейшнз» Цели и функции связей с общественностью Пр в системе маркетинговых коммуникаций Основные термины и понятия Принципы, классификация и основные направления услуг в области пр Общая характеристика функций специалиста по пр Требования к специалисту по пр Задачи пр-менеджера в системе кризисных коммуникаций Управление проблемными ситуациями Действия пр-специалиста при разработке антикризисной программы Коммуникации в кризисной ситуации Общественное мнение Структура общественного мнения Создание стереотипов. Виды целевых аудиторий в пр Журналисты как ключевая аудитория Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов» Основные организационные структуры в пр Понятие корпоративного имиджа Миссия организации Персональный имидж лидера-руководителя Маркетинговые коммуникации и корпоративный имидж. Имидж компании и бренд Понятие корпоративной культуры и фирменного стиля Понятие фирменного стиля Корпоративный пр-департамент Характеристика российского рынка пр-услуг Функции и задачи пр-специалиста в работе с каналами сми (media relations) Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря Внутрифирменные коммуникации во взаимоотношениях с персоналом Коммуникационные проблемы в организациях Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций Каналы выхода на различные аудитории общественности Понятие «база данных целевых сми» Отбор и оценка эффективности использования средств коммуникации Рейтинги сми Общая характеристика российских сми и рекомендации по работе с ними Статьи в отраслевых или потребительских журналах. Радио и телевидение. Средства коммуникаций в проблемных и кризисных ситуациях Пресс-релизы Содержание пресс-релиза Иные виды рабочих пр-документов Пресс-конференция Виды рабочих мероприятий Пр и закон рф «о средствах массовой информации». Права граждан Права и обязанности редакции Пр и закон рф «о рекламе» Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Ограничение монополистической деятельности в рф Кодекс профессионального поведения и этики ипра (ipra) Афинский кодекс. Кодекс профессионального поведения института пр (ипр) Функции общественных рекламных и пр-ассоциаций. Международная ассоциация по связям с общественностью (ipra) Российская ассоциация по связям с общественностью (расо) Основные этапы стратегического планирования. Составляющие процесса управления пр-технологиями Этапы проведения исследований. Планирование и программирование Процесс и правила коммуникации Правдивость массовой информации. Манипулирование общественным мнением Новость как элемент пр-технологий Управление пр-процессом. Правила разработки коммуникационных и информационных технологий. Создание специальных событий Составление сообщения. Надежность источника сообщения. Косвенная реклама Составление медиапланов (медиапланирование)
 
>>

Похожие темы