Полная версия

Главная arrow Электротехника arrow Электрические цепи arrow
Управление предприятием

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Эвристические и экстраполярные.

  1. метод цепочки отношений – последовательная декомпозиция абсолютных возможностей рынка вплоть до нахождения оценки спроса на конкретный товар или марку,

  2. индикатор покупательской способности – определение привлекательности рынка по средневзвешенному значению ключевых параметров (количество потребителей, их покупательская способность, готовность к расходам…)

  3. анализ и декомпозиция трендов – разложить временной ряд продаж на главные компоненты, измерение каждого компонента и экстраполяция на будущее. Обычно 5 компонент, для каждой из которых рассчитывается свой параметр:

    1. структурная – долгосрочный тренд, определяемый циклом товара на рынке,

    2. циклическая -колебания структурных трендов,

    3. сезонная – краткосрочная,

    4. маркетинговая – любые действия, связанные с продвижением товаров,

    5. случайная – совокупность случайных факторов и плохо изученных процессов.

  4. экспоненционального сглаживания – используется для краткосрочных прогнозов и основан на средневзвешанном значении продаж по определенному количеству прошедших периодов. При этом, наибольшие весовые коэффициенты придаются самым поздним продажам.

  5. панельные исследования

  6. метод фокусирования – имитационный метод, берутся простые методы прогнозирования, путем внедрения имитаций пытаются определить наиболее точные

  7. спектральный анализ – попытка разбить временной ряд на фундаментальные компоненты.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы