Полная версия

Главная arrow Электротехника arrow Электрические цепи arrow
Управление предприятием

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Методы оценки местоположения предприятия.

Основные подходы к оценке месторасположения пр-тия:

  • - географические информационные системы (ГИС);
  • - формирование единых зон обслуживания;
  • - метод анализа точки безубыточности;
  • - использование рейтинговой системы выбора;
  • - метод коммивояжера;
  • - метод компьютерного моделирования.

Метод анализа точки безубыточности (анализ соотношения «затраты – прибыль – объем деловых операций») – рассматривает последовательность действий:

  • - отбор потенциального места расположения организации в зависимости от удовлетворения критериям;
  • - определение постоянных и переменных затрат по каждому варианту пр-ва;
  • - построение графика общих издержек по всем вариантам расположения;
  • - определение варианта с самым низким уровнем общих издержек с учетом объемов пр-ва.

Рейтинговая система выбора место расположения организации – метод качественной оценки, позволяющей сравнивать варианты месторасположения и использовать рациональную основу при выборе конечного варианта.

Метод закупок «точно в срок»

Это концепция функционирования организации путем активного обнаружения и устранения любых источников неэффективного расходования ресурсов, препятствующих рациональной и эффективной работе организации.

Она обеспечивает высокое качество деятельности. Представляет собой комплексную стратегию непрерывного совершенствования , состоящую из 3 элементов: участие персонала в деятельности компании, всеобщий контроль качества, перемещение материального потока по принципу «точно в срок».

Задача: постоянное улучшение качества и надежности процесса при минимизации времени от момента получения заказа до его выполнения, минимизации затрат от брака.

Алгоритм применения: Этот метод предусматривает полную синхронизацию материально-технического снабжения и производственных процессов. Сырье, полуфабрикаты и комплектующие подаются небольшими партиями непосредственно в нужные точки минуя склад, а готовая продукция отгружается потребителям.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы