Полная версия

Главная arrow Электротехника arrow Электрические цепи arrow
Управление предприятием

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Оценка риска. Планирование непредвиденных обстоятельств.

Качественные методы оценки рисков:

анализ чувствительности - есть проект у него результат на него влияют разные факторы, позволяет оценить как при изменения влияния факторов измениться результат показатели предельного уровня - относятся точка безубыточности, уровень резерва прибыльности (РП=(Объем продаж-Точка безубыточности)/Объем продаж анализ сценариев - существуют 3 сценария оптимистический, пессимистический и реалистический, критерий лямда который колеблется от 0 до 1, для нормального рода задач вероятность наступления сценария составляет 0,3

Для создания системы управления в чрезвычайных ситуациях необходимо: - выявить чувствительные места и зоны опасности - построить систему слежения и выработки сигналов тревоги - разработать план реакции или переориентации, который опирается на заранее выработанную резервную стратегию и может быть оперативно введен в действие - адаптировать описанную процедуру к главным рискам. План выхода из кризиса должен предусматривать следующие элементы:

  • - систему экстренной коммуникации, которая преодолевает организационные границы;
  • - распределение функций высшего руководства фирмы между тремя группами:
  • - группой поддержки морального климата;
  • - группой текущего управления;
  • - группой выработки реакции на чрезвычайные события.
  • - создание специальной целевой группы, которой поручается борьба с кризисом;
  • - заблаговременную подготовку этой группы и сети оперативной коммуникации.
  • 7) Процесс управления операциями. Различия между промышленными предприятиями и

Основная цель процесса управления операциями заключается в обеспечении выполнения операций в надлежащем объёме, в нужное время и необходимого качества. То есть главная цель в обеспечении оказания основных и сопутствующих услуг по продаже в том объёме, что требуется для заказа в положенный срок. Если компания работает в сфере производства, то деятельность формируется так, чтобы она находилась в одном месте. Если предприятие сервизное то его элементы разбросаны в разных местах (банковская система). Последние годы любая производственная компания стала сервизной. Основными услугами которые получают потребители - соблюдение правил технологии, учет конкретных требований, руководство 4 критериями: качество, гибкость, цена и скорость.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы