Полная версия

Главная arrow Промышленность arrow Теория расчетов авиационных двигателей arrow
Маркетинговое исследование

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Маркетинговое исследование



Введение Теоретические основы организации маркетинговых исследований на современном предприятии Сущность и значение маркетинговых исследований для эффективной работы предприятия Анализ подходов к выделению этапов маркетингового исследования Особенности методического обеспечения маркетинговых исследований на промышленном рынке Анализ практики проведения маркетинговых исследований в оао «бахус» Общая характеристика маркетинговых исследований на предприятии Планирование и организация сбора первичной информации маркетинговых исследований на предприятии Анализ проблем организации маркетинговых исследований в оао «бахус» Совершенствования организации маркетинговых исследований в оао «бахус» Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований Мероприятия по внедрению проекта совершенствования маркетинговых исследованийЗаключениеСписок литературы
 
>>

Похожие темы