Полная версия

Главная arrow Психология arrow Психология и педагогика arrow
Психология и педагогика

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Психология и педагогика



Вопрос №1 Предмет педагогики как гуманитарной науки. Связь педагогики с другими науками о человеке.Вопрос №2 Основные педагогические понятия, раскрыть их содержание, сходство и различия между ними.Вопрос № 3 Основные факторы развития личности (перечислить). Роль биологических факторов в развитии личности.Вопрос № 4 Основные факторы развития личности (перечислить). Роль социальных факторов в развитии личности.Вопрос № 5 Воспитание, как ведущий фактор развития личности.Вопрос № 6 Место и роль активности личности в ее становленииВопрос № 7 Цели образования, как основополагающего акта педагогической деятельности.Вопрос № 8 Содержание образования, как педагогическая проблема. Его исторический характер. Актуальность проблемы гуманитаризации содержания современного образования.Вопрос № 9 Взаимодействие педагога и учащихся как процессуальная характеристика педагогического процесса. Его личностный характер.Вопрос № 10 Проблемно-развивающее обучение как фактор развития мыслительной деятельности учащихся.Вопрос № 11 Программированное обучение как средство обратной связи.Вопрос № 12 Дифференциация в образовании как средство индивидуальных особенностей в изучении. Вопрос № 13 Проблема педагогического общения, ее актуальность и направление в изучении и практической разработке. Вопрос № 14 Семейное воспитание, его роль в сопоставлении с общественным. Методы семейного воспитания. теоретическая ПСИХОЛОГИЯ: Вопрос № 1 Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер. Вопрос № 2 Общая характеристика ощущений, как психологического процессаВопрос №3 Основные психологические направления (школы) в понимании и изучении психики человека Вопрос № 4 Общая характеристика психических процессов, их взаимосвязь и целостность функционирования. (Привести пример). Вопрос №5 Память. Ее основные характеристики. Виды памяти. Вопрос № 6 Общая характеристика восприятия как психологического процесса. Вопрос № 7 Способы управления процессами запоминания. Вопрос № 8 Формы проявления эмоций человека. Способы управления эмоциональным состоянием. Вопрос № 9 Способы активизации мыслительной деятельности. Вопрос № 10 Эмоции и чувства человека их функции. Проблема эмоций в психологии. Вопрос № 11. Проблема сознания и самосознания человека. Вопрос № 12 Предмет психологии. Причины сложности его определения. Связь психологической науки с другими дисциплинами. Вопрос № 13 Рефлексия как психологический механизм развития самосознания. Вопрос № 14 Мышление. Основные характеристики. Виды мышления.
 
>>

Похожие темы