Полная версия

Главная arrow Финансы. Экономика arrow Логистика arrow
Логистика.

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Проблемы и перспективы развития отечественной Л.

Проблемы:

  1. Субъективная: нечеткое представление высшего звена управления предприятием эффективности Л в антикризисном управлении.

  2. Недостаточное количество профессиональных кадров в области Л

  3. Недостаточная материальная база для выполнения логистических функций: складов, механизмов

  4. Недостаточно развитая инфраструктура дорог

  5. Низкая обеспеченность экспертными программами, позволяющими моделировать управление МП и оперативной корректировки сквозного потока.

Перспективы связаны с :

  1. Развитием дорожных сетей

  2. Модернизацией транспорта общего пользования

  3. Стандартизацией основных элементов материальной базы

  4. Внедрением информационных технологий , механизацией и автоматизацией в их логистических процессах

  5. Планированием возможных объемов грузоперевозок в разрезе отдельных видов грузов

  6. Совершенствованием правовой и законодательной базы

Уровень логистического сервиса: понятие, методы расчета. Определение оптимального значения.

Сервис – предоставление тех или иных видов услуг

Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, является уровень логистического обслуживания.

Расчет выполняют по формуле:

  • ?=N/m*100%
  • ? - уровень логистического обслуживания;

M- количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;

m- -“- фактически оказывае­мого объема логистического сервиса

Уровень обслуживания можно оценивать также и сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое не­обходимо было бы затратить в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполня­ют по следующей формуле: ню = (сумма ti с i от 1 до n/ сумму ti с i от 1 до N)* 100

где N - количество услуг, которое теоретически может быть оказано;

n- фактическое количество оказываемых услуг;

tвремя на выполнение i-той услуги.

Задача логистической службы заключается в поиске оптимальной величины уровня обслуживания.

Строят 1. График зависимости затрат на обслуживание от величины уровня обслуживания

  • 2. График зависимости потерь, вызванных ухудшением обслуживания, от величины уровня обслуживания
  • 3. суммарную кривую F3, отражающую по­ведение затрат и потерь в зависимости от изменения уровня обслуживания
 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы