Полная версия

Главная arrow Финансы. Экономика arrow Логистика arrow
Логистика.

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Посредничество в Л.

Помимо главных участников логистического процесса, существуют также менее заметные участники, которые играют вспомогательные роли – п осредники в Л.

Логистический канал - упорядоченное множество элементов ЛС; по нему осуществляется доставка МП. Его характеристики: количество уровней канала м/д производителем и потребителем, количество независимых торговых посредников на каждом уровне распределения.

Различают:

  • * прямой сбыт – производитель вступает в непосредственные отношения с потребителем;
  • * косвенный сбыт – производитель прибегает к услугам независимых посредников.

Посредники:

  • 1. Дилеры – оптовики; от своего имени и за свой счет. Товар приобретается по договору поставки.
  • 2. Дистрибьюторы- оптовые и розничные посредники от имени производителя и за свой счет.3.Комиссионеры- оптовые и розничные посредники, от имени и за счет производителя.4.Брокеры - посредники при заключении сделок. Не явл. собственниками продукции и не распоряжаются ей.
  • 5. Агенты- посредники, выступающие в качестве представителей или помощников другого лица.

При выборе оптовых посредников фирмы принимают во внимание целый ряд факторов - заинтересованность посредников во взаимоотношениях с производителем, хорошее знание оптовиком товара, надежность положения оптового посредника в данной отрасли, наличие у посредника складских емкостей, желание посредника хранить у себя запасы продукции, прочность финансового положения посредника, обоснованность цен оптовика и другие прочие факторы.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы