Полная версия

Главная arrow Финансы. Экономика arrow Логистика arrow
Логистика.

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Международная логистика и ее особенности

Регулируется определенными мнароными стандартами, таможенные пошлины, транспортные средства в осн. авиа, жд и водный транспорт

Согласование логистической и маркетинговой стратегии в управлении деятельностью предприятия.

Наиболее существенная взаимо­связь у Л с маркетингом.

З адачи, решаемые на производственном предприятии службой марке­тинга:

  • 1. Анализ окружающей среды и рыночные исследования.
  • 2. Анализ потребителей.
  • 3. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства.
  • 4. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг.

Если первые две задачи могут решаться службой маркетинга без участия службы Л, то задачи третья и четвертая должны решаться совместно.

Доп., служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы Л будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка

Т.о., Л можно рассматривать как инструмент реализации стратегии маркетинга.

Л дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, согласован­ную систему с единой техникой и технологией.

Маркетинг отслеживает возникший спрос, то есть отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества.

Л обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к по­требителю.

Логистическая интеграция позволяет обеспечить по­ставку требуемого товара с минимальными затратами, т.к. себестоимость проходящего по цепи товара будет низкой только в том случае, если эта цепь логистически организована.

Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения: «При эффективной организации товародвиже­ния каждый из этапов этого процесса должен планироваться как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы».

Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психо­логическое воздействие на покупателя и т. д.

Л нацелена на создание технико-технологически сопряженных систем проведения материалов по товаропроводящим цепям, а также систем контроля за их прохождением.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Похожие темы